суббота, 13 апреля 2013 г.

Недельный отчет: Где там моя лопата?

Всю неделю боялась загадывать и смотреть в ПАММ-счета. Ведь пришел ответственный момент, когда снимается прибыль со всех 3х торговых счетов, а они так хорошо идут ...

Так хорошо и пришли :) Я очень рада и спешу похвастаться новым рекордом общей доходности. Вместе все ребята принесли за эту неделю мне 4.13$, что составляет 13,18% от средств, живущих в портфеле. А еще, отыгрался проигрыш второго агрессора и я опять на пути к исполнению своих целей!

Так же, приятной новостью стало, что мой первый и самый давний консерватор опять в строю.

Полученные денежки не особенно по-братски были разделены по трейдерам. Все изменения можно увидеть в портфеле.

Всем хорошего дня,
Ваша Jia.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.