суббота, 4 мая 2013 г.

Недельный отчет: Бойтесь своих желаний ...

Что я могу сказать ... допросилась. Теперь есть о чем написать и на кого посокрушаться :)

Мой любимый консерватор опять что-то хандрит. В минус на 2.01 $ - его заслуга на этой неделе. Что есть 5,55 % от вложенных средств. И, по счастливому стечению обстоятельств, у остальных трейдеров торговые периоды не окончились.

Ух, еще чуть-чуть и догнали бы рекордную просадку в 3,48 (за историю существования портфеля).

Неделя - малый срок для больших выводов о прибыльности счета. Так же считает и сам трейдер (пишет у себя на сайте). Такой период он поставил для спокойствия инвесторов и судить просит, как минимум, по месяцу. А лучше - за пол года. Разумная просьба, как мне кажется. И, из опыта работы конкретно с этим товарищем, могу сказать, что я ему все так же доверяю.

Хотя, из этих ситуаций, я для себя определила еще одну характеристику для следующего трейдера в портфель. Это - торговый период в 1 неделю. Надо как-то подстраховать этого консерватора, т.к. он показал тенденцию к просадкам тогда, когда остальные не могут "поддержать". По-хорошему, и остальным надо бы найти пару ... Но, я решила, что начну с этого.

Все изменения изменения по счету, по-прежнему, можно посмотреть в портфеле.

Всем хорошего дня,
Ваша Jia.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.