понедельник, 13 мая 2013 г.

Недельный отчет: И опять неприятные рекорды

Беда какая-то. Только все начинает активно идти в сторону исполнения установленного плана, как трейдеры начинают брыкаться и вытворять всякие не очень приятные штуки.

Первый трейдер всю неделю потихоньку на восстановление потерянной суммы, но в конце словил несколько минусов и мы вернулись к исходной точке. Ну что ж ... не самый страшный, из возможных вариант.

Алла, мой самый "свежий" консерватор, единственная порадовала небольшим плюсом.

А вот третий ... который ПАММ 2. Вот там самые активные боевые действия происходили. Сначала случилась серьезная просадка (из вложенных 10$, на счету осталось 3 с копейками). Т.к. Панамера - трейдер, который активно общается на форуме, я решила заглянуть в его темку и посмотреть чего он там пишет. Он успокоил некоторых инвесторов ... мол "без паники, все будет" (очень грубое упрощение :) ). И, когда я захожу проверять что у меня получилось в результате закрытия очередного торгового периода, вижу, что счет закрыт. На форуме пишет, что пока делает паузу в торговле. Грустно, в общем.

Общие потери за эту неделю составили 6,32$, что составляет 18,50% от вложенных средств. И я опять где-то на начальной точке.

Все остатки отдала Алле. Сначала думала разделить между оставшимися трейдерами, но потом решила, что пока первый не "устаканится", повременю со вкладами. Все равно, своими парой долларов, никакой пользы я там не сделаю.

Жду чуда :)
Всем хорошего дня,
Ваша Jia.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.