понедельник, 11 февраля 2013 г.

Наблюдая со стороны

Как я уже писала, помимо тех ребят, что я добавила к себе в портфель, я наблюдаю еще за несколькими.

Одним их них является агрессор, который подавал хорошие надежды. Правда, история торгов, на этом его счете, начинается в январе этого года. Это было единственное, что смутило. Понаблюдав за ним еще немного времени, таки дождалась просадки. За прошлую неделю он ушел в минус на столько, сколько не заработал за весь январь. Как вариант, можно было допустить, что это в порядке вещей (для него) прыгать из резкого минуса в большой плюс по итогам месяца. И я полезла смотреть историю по сделкам. Раньше такого в его торговой практике не наблюдалось. В общем, я рада, что обстоятельства сложились так, что я не успела в него вложиться. Это наталкивает на следующий вывод: для выбора трейдера, месяц торговой истории - это мало. Даже, с торговым периодом в неделю. Даже со стабильно положительным доходом. С другой стороны, прошла всего неделя ... может отыграет?

Второй интересный мне трейдер является консерватором. В месяц выдает около 10%. Торговой истории уже на несколько месяцев и ни одного из них в минусе. Одно не совсем радует, что торговый период месяц (когда в портфеле агрессор с недельным). С другой стороны, трейдеру есть где развернуться и все шансы того, что в конце месяца он выйдет в плюс (не пытаясь за день отыграть небольшую просадку и тем самым увеличивая риск влезть в нее еще глубже).

Напоследок, я решила оставить одного из своих старых трейдеров. Тот, на котором я потеряла 16$. На текущий момент, моя самая большая потеря тут.
Вот, буквально пару дней назад, хотела писать хвалебные оды в его честь и восхищаться тем, что он, уйдя в минус, не только продолжал торги и не закрывал счет, но даже и в плюс ушел. Но, к сожалению, опять минус. Можно сделать вывод о том, что, если вы видите трейдера, который хорошо просел, но отыгрался, с большой вероятностью, он опять просядет. Конечно, этот вывод может быть несколько поспешным. И я с удовольствием подкорректирую его тогда, когда найду другие примеры таких ситуаций, опровергающие его.

Остальные особенно ничем не выделились ... или стабильный маленький плюс, или резкий минус и закрытие.

Выводы дописываю в "Мудрости".
Всем хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.