пятница, 1 февраля 2013 г.

Немного о высоком ...

Игры играми, но пора уже смотреть на это чуть серьезнее. Те более, что последние пару недель управляющие показывают хорошие результаты (по последней отчитаюсь на выходных).

В общем, идея этого поста в том, чтобы ответить на следующие важные вопросы:
1. Когда можно выводить деньги?
2. Сколько из получаемых денег я могу забирать, а сколько пускать в реинвестирование?
3. Сколько времени нужно реинвестировать?

Для того, чтобы нашлись ответы, первое, что нужно сделать - это составить список целей, которые Вы хотите достичь. У меня получился следующий:

  1. Вернуть деньги, спущенные одним из трейдеров (около 10$). Уже практически реализована. если немного перефразировать, я хочу, чтобы сумма вложенных средств снова вернулась на отметку 42$.
  2. Я присмотрела еще одного трейдера с низким порогом входа. Хочу вложиться и в него. Для этого мне нужно 10$.
  3. Я хочу выполнить 2ю цель не пополняя счет. Т.е. полностью на вырученные деньги.
  4. Я хочу выполнить эти цели максимально быстро, чтобы начать выводить доход.
  5. Я хочу со временем вывести 42$ (без ущерба своему портфелю). И тогда получится, что там останется чистая прибыль и эта чистая прибыль работает на меня.
  6. И, долгосрочная цель ... я хочу набрать обороты и развить свой портфель так, чтобы он приносил 100$ в месяц. Пока так.
Итак, мне надо оперативно собрать 52$ и потом задумываться о выводе. Первый вопрос есть.

Т.к. я хочу быстро собрать денег, а работаю с маленькими суммами, то я буду пока все 100% реинвестировать. Когда я добьюсь этой цели, я посмотрю на доход, который получаю и решу какую часть из него имеет смысл забирать.

И, наконец, третий вопрос. Реинвестировать я буду до тех пор, пока не достигну 6й цели. А потом посмотрю. Если мне этого хватит и я захочу остановиться (что маловероятно), то я прекращу реинвестировать в это и буду собирать доход. Если же я буду готова поставить себе новую цель и поднять планку выше, ре-инвестирование будет продолжено.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.